Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 20.08.2017, 11:04
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: 2BAG_Miron 
Форум » Форум » Железо и софт » обновление системника (хАчу новый кампутир)
обновление системника
2bag_Gra4 Дата: Среда, 08.06.2011, 09:49 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





на боксы гарантия 3 года, на не боксы всего год
я себе то же решил обновить системник, беру видюху ASUS GeForce GTX 570 742Mhz PCI-E 2.0, вместо старенькой GeForce GTX 260 и новую фишечку решил испытать OCZ OCZSSDPX-1RVDX0100, Скорость записи/Скорость чтения 690/740 Мб, говорят семерка грузится в течении 2 секунд surprised
 
Grom Дата: Понедельник, 01.08.2011, 16:30 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Не стал создавать новую тему, решив написать сюдой. У меня с пару месяцев наблюдаются проблемы с видюшкой. Она стала очень сильно греться (в играх), в следствии чего комп идет самостоятельно в перезагруз или мне приходится любоваться "blue screen'ом". Заглядывал во внутрь "охлаждения"- там всё чисто, пылью ничего не забито. Причем в танчиках еще всё "гладко", а вот с играми, в которых видюшка должна трудиться её хватает только минутки на 3, после чего всё начинает дрыгаться и в конце концов происходит то, о чем я писал выше. Я думаю, по приезду домой, снять охлаждение и заменить термопасту, да вот только будет ли какой-нибудь эффект от данного телодвижения- загадка, т.к. пару раз, после того, как кампутер самостоятельно перезагружался, картинка содержала артефакты, поэтому я думаю: быть может видюшке пришел кабздец? Есть ли смысл отправлять ее по гарантии на ремонт? Или же скинуть на "ебее" как есть? Или купить что-нибудь новое, эту отправить в ремонт и толкнуть (после ремонта) опять же на "ебее"?
 
2BAG_Detka Дата: Понедельник, 01.08.2011, 18:04 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Отправь по гарантии, если она есть.Термопасту не меняй-потеряешь гарантию. cool

Хотя естьтакая фишка в BIOS по управлению кулерами и перегревом, глянь там. Промониторь температуру в компе программой CoreTemp ТЫЦ ТУТА

Разгонял карту?


Сообщение отредактировал 2BAG_Detka - Понедельник, 01.08.2011, 18:07
 
Grom Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:29 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Quote (2BAG_Detka)
Отправь по гарантии, если она есть.Термопасту не меняй-потеряешь гарантию. cool

Хотя естьтакая фишка в BIOS по управлению кулерами и перегревом, глянь там. Промониторь температуру в компе программой CoreTemp ТЫЦ ТУТА

Разгонял карту?

Да со скоростью кулеров я тоже уже баловался. Играя в танчики ставил на 75% и тогда температура не поднималась выше 75-78°С. Врубая что-нибудь "по-тяжелее" ставил 85-100%, один хрен грелась до 90-95°С и тушила весь комп. Удивляет просто то, что раньше всё "летало" и не грелось так сильно, всё на автомате стояло и видюшка себе сама выбирала, с какой скоростью ей мотылять.
Видюшку как купил, так и поставил, т.е. никакого разгона.
 
2bag_Gra4 Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:04 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





у меня такая же хрень с новой видюшкой, кулеры не разгонялись, карта перегревалась, в итоге сдал на замену ее нафик
 
Grom Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 16:45 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





больше нет идей?
 
2BAG_Detka Дата: Среда, 04.01.2012, 20:18 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Всем привет!

Проблема следующая-полетели ОБЕ карточки с интервалом в 2-3 месяца.Одна вообще не определяется виндой,другая показывает артефакты как при отвале GPU на платине,ребоуллинг делать-дороговато,остался ещё вариант или купить новую или прогреть в духовке/утюгом/пром. феном.

У кого-то есть опыт по "жарке" карточки? Я знаю что вариант жарки не надолго подымает карточку,но чем чёрт не шутит.

Ну и инфа: Жарим карточку в печке


Сообщение отредактировал 2BAG_Detka - Среда, 04.01.2012, 20:18
 
2BAG_Phobos Дата: Среда, 04.01.2012, 20:21 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Я пару раз жарил. Правда, духовка у меня хреновая - одну карту пережарил до закипания лака на текстолите, а другая - живёт, уже второй год.
 
2BAG_Detka Дата: Среда, 04.01.2012, 20:27 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





2BAG_Phobos, спасибо за оперативный ответ. Фольгой кондсенсаторы на платине обворачивал? Сколько минут жарил,при какой температуре?
Второй год после прожарки работает?! Абалдеть-значит шанс есть пока не куплю новую. smile
 
2BAG_Phobos Дата: Среда, 04.01.2012, 22:56 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





ничем не заворачивал, температуру старался держать 200 градусов, около двух минут
 
2BAG_Zippo Дата: Четверг, 05.01.2012, 15:14 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Поставил 7 64 бит- сегодня вечером буду заниматься сексом( ставить РОФ, ИЛ, БОБ и танчики)- гы -не знаю что выйдет! cool
 
2BAG_Miron Дата: Четверг, 05.01.2012, 18:53 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Ну так праздники продолжительные.... wink
 
2BAG_Lis Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:20 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





2BAG_Zippo, ты отпишись чем у тебя закончилось. Я тоже хотел на это (W7x64) замахнуться.
 
2BAG_Zippo Дата: Пятница, 06.01.2012, 02:20 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





2BAG_Lis, БоБ и Танки работают- БоБ порадовал. Завтра поставлю DCS BS2 и РоФ. ИЛ2 ставить пока не буду.
 
2BAG_Kuznetz Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 00:51 | Сообщение # 60
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 33
Статус: Offline
Всем привет!
Решил тут немного обновить технику, только знаний по теме -0.

Деньги есть, но выкидывать их на пафосную вещь жаль. Хотелось бы купить очень хороший комп за нормальные деньги, а не суперзвездолет за космическое золото :)))

На вскидку помогли подобрать следующее:

Материнка
ASUS P8Z77WS (RTL) LGA1155 < Z77> 4xPCI-E+DVI+2xGbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III http://www.nix.ru/autocat....58.html 

Видеокарта
3Gb DDR-5 Palit < GeForce GTX 780 JetStream> (RTL) DualDVI+HDMI+DP+SLI http://www.nix.ru/autocat....92.html  

Процессор
Intel Core i5 - 3570K OEM  http://www.regard.ru/catalog/tovar106965.htm 

Жесткий диск для системы
SSD 240 GbSATA-II OCZ Vertex Plus R2 < VTXPLR2-25SAT2-240G> 2.5" MLC http://www.nix.ru/autocat....53.html 

Блок питания
?

Оперативка
?

Корпус
?

Может кто подкорректирует и подскажет?


Сообщение отредактировал 2BAG_Kuznetz - Воскресенье, 27.10.2013, 00:53
 
Форум » Форум » Железо и софт » обновление системника (хАчу новый кампутир)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск: