Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 18:06
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: 2BAG_Miron  
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » Лагг-3
Лагг-3
2BAG_Inferno Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:44 | Сообщение # 1
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
Товарищи, всем доброго дня-вечера.
Перед новыми полётами отвечу на некоторые вопросы по ЛаГГу и его характеристикам.
У нас смоделирован самолёт ЛаГГ-3 29-й серии, с пятью топливными баками, с мотором М-105ПФ и винтом ВИШ-105 диаметром 3 метра.
У самолёта имеется пять топливных баков. Выработка топлива происходит сначала из консольных, а затем из центрального топливного бака. В центральном топливном баке имеется отсек-карман ёмкостью 12 литров для питания мотора топливом при вводе в пикирование и при пикировании, сейчас за счёт этого кармана происходит питание топливом в перевёрнутом полёте. Карбюратор также позволяет выполнять перевёрнутый полёт. На данный момент топливная система не финальная, работы над ней будут продолжаться.
Максимальная скорость горизонтального полёта у земли 505 км/ч. При замере максимальной скорости маслорадиатор был открыт полностью, а водорадиатор - открыт частично ("по потоку"), а при замерах скороподъёмности - были открыты оба радиатора.
Также, надо учитывать, что максимальная скорость измерялось при температуре воздуха у земли +15 градусов. Зимой скорость будет отличаться.
Имеется отчёт о влиянии положения створок радиаторов на скорость. По этому отчёту, полностью открытый водорадиатор даёт потерю примерно 15 км/ч, маслорадиатор - 7 км/ч. В одной из тем на форуме приводился некий отчёт, в котором был приведен график скоростей по высотам с закрытыми и открытыми радиаторами, при этом потеря скорости составила около 45 км/ч - но там в заголовке было видно, что это график для некоего двухмоторного самолёта, соответственно, и радиаторы тоже парные, и потеря скорости выше.
Имеется отчёт о специальных испытаниях ЛаГГ-3 на флаттер - производились пикирования до 680 км/ч, признаков флаттера не было.

И повторю табличку, которая была приведена в описании миссий в раннем доступе.

Максимальные истинные (приборные) скорости в горизонтальном полёте, RPM = 2700 об/мин, Pk (наддув) =1050 мм.рт.ст.:
Н = 0м V = 505 км/ч (505 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.
Н = 2000м V = 548 км/ч (497 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.
Н = 4000м V = 572 км/ч (468 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.

Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин:
Н = 1000м t = 66 сек Vy = 15.4 м/с Pk = 1050 мм.рт.ст.
Н = 2000м t = 135 сек Vy = 13.4 м/с Pk = 945 мм.рт.ст.
Н = 4000м t = 287 сек Vy = 12.1 м/с Pk = 965 мм.рт.ст.
Н = 6000м t = 490 сек Vy = 8.0 м/с Pk = 770 мм.рт.ст.
© Разработчики



Так сказать коли пепелацы нам будут выдавать поштучно, предлагаю не сорить информацией в разных темах, а оставлять ее здесь. Так же с другими самолетами по мере их выхода.

РЛЭ ЛаГГ-3 29-й серии: >Скачать<
Прикрепления: LaGG-3manual.htm (69.8 Kb)


Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Понедельник, 18.11.2013, 22:36
 
2BAG_Inferno Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:25 | Сообщение # 2
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
Ну что расказывайте давайте. Кто взлетел, кто сел? С ветром без? smile
 
2BAG_Miron Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:35 | Сообщение # 3
Заместитель командира сквада
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Только в ангар зашел smile Ща настраиваюсь и в полет)))

i7-4790k / 8GB 1600/ W7x64 / GA-z97x Gamer 3 / GF660GTX / SSD / TrackIR+ClipPro 4 (soft 5) / MSFFB2 / РУД GTX / Педали Hoffman Simped Vario Pro
 
2BAG_Zippo Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:11 | Сообщение # 4
Инструктор по групповому взаимодействию
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Уже грохнул пару ЛаГГробов! tongue
 
2BAG_Inferno Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:30 | Сообщение # 5
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
Мирон заходЫ в ТыСы по возможности!!!

Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Вторник, 19.11.2013, 19:47
 
2bag_Diesel Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:53 | Сообщение # 6
Вечный дежурный по аэродрому
Группа: Курсанты
Сообщений: 32
Статус: Offline
Уряя! В первом вылете преднамеренный штопор с выходом и посадил целёхонький самолет. Правда козла таки дал порядочного smile
 
2BAG_Miron Дата: Среда, 20.11.2013, 10:30 | Сообщение # 7
Заместитель командира сквада
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Я вчерась на первой посадке крыло подломил, рано выравнивать начал. А потом нормально пошло. Понравилось поведение. FFB пока не понравился sad

i7-4790k / 8GB 1600/ W7x64 / GA-z97x Gamer 3 / GF660GTX / SSD / TrackIR+ClipPro 4 (soft 5) / MSFFB2 / РУД GTX / Педали Hoffman Simped Vario Pro
 
VanClief Дата: Среда, 20.11.2013, 12:09 | Сообщение # 8
Соучастник
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline
я пока не понял по какой глиссаде заходить при сильном ветре. беру правее - всё равно успевает снести левее полосы, хотя и так постоянно держу правую педаль. в остальном - супер. поставил 20% топлива - вообще песня: и виражи, и всё что хочешь, и штопорнуть проблема )) по сравнению с 100%.
 
2BAG_Karas Дата: Среда, 20.11.2013, 22:02 | Сообщение # 9
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Тут дело такое, нос разворачиваем против ветра и боком-боком сажаем. Выглядит страшненько, но ведь садится...собака такая.
 
2BAG_Inferno Дата: Среда, 20.11.2013, 22:52 | Сообщение # 10
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
Пфф, на лаге говоришь страшно smile

 
2BAG_Detka Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:03 | Сообщение # 11
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline
Ну на видео явно не 10 м/сек штормик =)

 
2BAG_Karas Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:29 | Сообщение # 12
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Вот у пассажиров очко-то сжалось... smile
 
2bag_Diesel Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:28 | Сообщение # 13
Вечный дежурный по аэродрому
Группа: Курсанты
Сообщений: 32
Статус: Offline
У кого-нить получилось триммер высоты повесить на ось? Измучался, все по феншую делаю, а триммер так и не работает. Уже при 600 км/ч руль от себя на всю отодвигаю чтобы ровно лететь.
 
2BAG_Karas Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:35 | Сообщение # 14
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Триммера ещё не работают.
 
2BAG_Detka Дата: Пятница, 22.11.2013, 13:31 | Сообщение # 15
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline


 
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » Лагг-3
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: