Лагг-3
|
|
2BAG_Inferno |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:44 | Сообщение # 1 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Товарищи, всем доброго дня-вечера. Перед новыми полётами отвечу на некоторые вопросы по ЛаГГу и его характеристикам. У нас смоделирован самолёт ЛаГГ-3 29-й серии, с пятью топливными баками, с мотором М-105ПФ и винтом ВИШ-105 диаметром 3 метра. У самолёта имеется пять топливных баков. Выработка топлива происходит сначала из консольных, а затем из центрального топливного бака. В центральном топливном баке имеется отсек-карман ёмкостью 12 литров для питания мотора топливом при вводе в пикирование и при пикировании, сейчас за счёт этого кармана происходит питание топливом в перевёрнутом полёте. Карбюратор также позволяет выполнять перевёрнутый полёт. На данный момент топливная система не финальная, работы над ней будут продолжаться. Максимальная скорость горизонтального полёта у земли 505 км/ч. При замере максимальной скорости маслорадиатор был открыт полностью, а водорадиатор - открыт частично ("по потоку"), а при замерах скороподъёмности - были открыты оба радиатора. Также, надо учитывать, что максимальная скорость измерялось при температуре воздуха у земли +15 градусов. Зимой скорость будет отличаться. Имеется отчёт о влиянии положения створок радиаторов на скорость. По этому отчёту, полностью открытый водорадиатор даёт потерю примерно 15 км/ч, маслорадиатор - 7 км/ч. В одной из тем на форуме приводился некий отчёт, в котором был приведен график скоростей по высотам с закрытыми и открытыми радиаторами, при этом потеря скорости составила около 45 км/ч - но там в заголовке было видно, что это график для некоего двухмоторного самолёта, соответственно, и радиаторы тоже парные, и потеря скорости выше. Имеется отчёт о специальных испытаниях ЛаГГ-3 на флаттер - производились пикирования до 680 км/ч, признаков флаттера не было.
И повторю табличку, которая была приведена в описании миссий в раннем доступе.
Максимальные истинные (приборные) скорости в горизонтальном полёте, RPM = 2700 об/мин, Pk (наддув) =1050 мм.рт.ст.: Н = 0м V = 505 км/ч (505 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст. Н = 2000м V = 548 км/ч (497 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст. Н = 4000м V = 572 км/ч (468 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.
Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин: Н = 1000м t = 66 сек Vy = 15.4 м/с Pk = 1050 мм.рт.ст. Н = 2000м t = 135 сек Vy = 13.4 м/с Pk = 945 мм.рт.ст. Н = 4000м t = 287 сек Vy = 12.1 м/с Pk = 965 мм.рт.ст. Н = 6000м t = 490 сек Vy = 8.0 м/с Pk = 770 мм.рт.ст. © Разработчики
Так сказать коли пепелацы нам будут выдавать поштучно, предлагаю не сорить информацией в разных темах, а оставлять ее здесь. Так же с другими самолетами по мере их выхода.
РЛЭ ЛаГГ-3 29-й серии: >Скачать<
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Понедельник, 18.11.2013, 22:36 |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:25 | Сообщение # 2 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Ну что расказывайте давайте. Кто взлетел, кто сел? С ветром без? |
|
| |
2BAG_Miron |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:35 | Сообщение # 3 |
Заместитель командира сквада
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline |
Только в ангар зашел Ща настраиваюсь и в полет)))
i7-4790k / 8GB 1600/ W7x64 / GA-z97x Gamer 3 / GF660GTX / SSD / TrackIR+ClipPro 4 (soft 5) / MSFFB2 / РУД GTX / Педали Hoffman Simped Vario Pro |
|
| |
2BAG_Zippo |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:11 | Сообщение # 4 |
Инструктор по групповому взаимодействию
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
Статус: Offline |
Уже грохнул пару ЛаГГробов! |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 19:30 | Сообщение # 5 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Мирон заходЫ в ТыСы по возможности!!!
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Вторник, 19.11.2013, 19:47 |
|
| |
2bag_Diesel |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:53 | Сообщение # 6 |
Вечный дежурный по аэродрому
Группа: Курсанты
Сообщений: 32
Статус: Offline |
Уряя! В первом вылете преднамеренный штопор с выходом и посадил целёхонький самолет. Правда козла таки дал порядочного |
|
| |
2BAG_Miron |
Дата: Среда, 20.11.2013, 10:30 | Сообщение # 7 |
Заместитель командира сквада
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline |
Я вчерась на первой посадке крыло подломил, рано выравнивать начал. А потом нормально пошло. Понравилось поведение. FFB пока не понравился
i7-4790k / 8GB 1600/ W7x64 / GA-z97x Gamer 3 / GF660GTX / SSD / TrackIR+ClipPro 4 (soft 5) / MSFFB2 / РУД GTX / Педали Hoffman Simped Vario Pro |
|
| |
VanClief |
Дата: Среда, 20.11.2013, 12:09 | Сообщение # 8 |
Соучастник
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline |
я пока не понял по какой глиссаде заходить при сильном ветре. беру правее - всё равно успевает снести левее полосы, хотя и так постоянно держу правую педаль. в остальном - супер. поставил 20% топлива - вообще песня: и виражи, и всё что хочешь, и штопорнуть проблема )) по сравнению с 100%. |
|
| |
2BAG_Karas |
Дата: Среда, 20.11.2013, 22:02 | Сообщение # 9 |
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline |
Тут дело такое, нос разворачиваем против ветра и боком-боком сажаем. Выглядит страшненько, но ведь садится...собака такая. |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Среда, 20.11.2013, 22:52 | Сообщение # 10 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Пфф, на лаге говоришь страшно
|
|
| |
2BAG_Detka |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 00:03 | Сообщение # 11 |
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline |
Ну на видео явно не 10 м/сек штормик =)
|
|
| |
2BAG_Karas |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:29 | Сообщение # 12 |
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline |
Вот у пассажиров очко-то сжалось... |
|
| |
2bag_Diesel |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:28 | Сообщение # 13 |
Вечный дежурный по аэродрому
Группа: Курсанты
Сообщений: 32
Статус: Offline |
У кого-нить получилось триммер высоты повесить на ось? Измучался, все по феншую делаю, а триммер так и не работает. Уже при 600 км/ч руль от себя на всю отодвигаю чтобы ровно лететь. |
|
| |
2BAG_Karas |
Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:35 | Сообщение # 14 |
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline |
Триммера ещё не работают. |
|
| |
2BAG_Detka |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 13:31 | Сообщение # 15 |
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline |
|
|
| |