Ага, клавка ХулиПакард 95 года!!! Взаправдашняя механика, 1 кг настоящего веса. Постоянно в работе и ей хоть бы хны. По моему на работе еще есть одна...
--------------
С менеджером разобрался. Быстренько запрограммировал под Ила. Пока без особых изысков. Остались незадействованными только правый и левый тормоз на педалях. Ил то не может работать с тормозами на обоих осях. У него они к РН привязаны. Но и это при желании можно реализовать, объединив обе оси в одну. Там что угодно можно сделать и как угодно и каких хочешь пропорциях смешать разные оси в одну - или две. Можно вообще сделать вирутальные оси работающие по данным двух других либо вообще от кнопок... Дальше - вылет. Джой песня конечно. Ходит легко и точно. Пальцам теперь осталось к новой рукоятке привыкнуть и расширенной функциональности. Но часто теряюсь при штатных ситуациях, в которых раньше даже не задумывался что и как сделать. Пока вспомнишь, что закрылки теперь на джое, что поле зрения на второй хатке и т.д. пройдет некоторое время, а в бою этого времени нет. Поэтому приходится учиться заново. Оффлайн короче.
К педалям тоже оказалось нужно привыкать заново, так свыкся с твистом, что пока не могу согласованно действовать педалями и РУСом. Вернее, когда это делаю неспеша, то самолет как по рельсам летит - обалдеть как удобно с настоящими педалями, но к активному бою пока не готов. Новые девайсы еще не стали продолжением рук и мозгов. Но думаю не на долго