Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 14:35
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: 2BAG_Miron  
Форум » Форум » Другие игры » World of Tanks
World of Tanks
2BAG_Valex Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:14 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные





Quote (2bag_Gra4)
и де грамота? wink

Перейди по ссылке.
 
2bag_Gra4 Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:48 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





в наше время другими грамотами и заслугами гордились )))))))))))))))))
 
2BAG_Kuznetz Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:53 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные





Список изменений относительно версии 0.5.5.1:

Общие:
- Новая ветка американских танков: 22 основных + 3 премиумных. Добавлены американские танкисты.
- Добавлены две новые карты: "Монастырь" и "Песчаная река".
- Убраны "телепорты" танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела.
- Введены новые расширенные графические настройки.
- Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт.
- Исправлена ошибка с выкидыванием из боя с нулевыми начислениями.
- Исправлены почти все случаи "подвисания" танков в бою.

Баланс ТТХ и экономики:
- Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.
- Увеличено воздействие расходников: "Шоколад", "Ящик колы", "Доппаёк".
- Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
- Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды Арт-САУ) уменьшена на 20%.
- Увеличена стоимость ремонта: Hummel (15%), Ferdinand (10%), JagdTiger (20%), СУ-8 (5%), С-51 (20%), СУ-152 (20%), ИСУ-152 (10%), T-43 (10%), ИС (15%).
- Уменьшены скорости горения боеукладок всех танков.
- Улучшены огнетушители: кредитный = 25% шанс тушения пожара, золотой = 50% шанс тушения пожара.
- Танки: Panther, VK3601H, Tiger, Tiger II теперь могут вращаться вокруг центра.
- Танк VK1602: увеличен на 4 град угол склонения орудия.
- Танк VK1602: увеличена скорость ремонта гусениц на 20%.
- Перебалансировка танка Pz38t: маневренность, проходимость, вращение башни, точность и сведение орудий.
- Убраны бронебойные снаряды из боекомплекта "по умолчанию" 152мм орудия БР-2.
- Правка скорострельностей стоковых пушек СУ-152 (уменьшена) и ИСУ-152 (увеличена).
- САУ "Bison": скорость поворота уменьшена на 3 град/сек.
- САУ СУ-5: скорость поворота увеличена на 8 град/сек.
- Тяжёлый танк VK4502: двигатель Porsche_Deutz_Typ180_2 - увеличение мощности до 840 л/с, смена на дизель, уменьшение шанса возгорания.
- Заданы ограничения на участие в боях высокого уровня для танков Valentine и T1 heavy.
- Мелкие балансные правки ТТХ некоторых танков.

Модель повреждений и игровая механика:
- Исправлено сообщение "рикошет" после которого наносился урон.
- Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Ограничение направлено на уменьшение количества случаев "попал в лоб, а повреждён двигатель" и т.п.
- Увеличение эффекта нормализации в случае, когда снаряд превышает толщину брони в 2 раза и более.
- Исправление случаев "пропадания" снаряда после попадания в орудие.
- Уменьшение рандома бронепробиваемости и нанесения повреждений с 30% до 25%.
- Доработки взрыва фугаса: при близком взрыве своего фугаса на статической сцене наносится дамаг своему танку; при взрыве фугаса на броне дамаг наносится всему в округе по обычным правилам.
- Исправлена работа ремкомплекта при починке бака.
- Герой битвы "Стальная Стена": как и было ранее описано, теперь выдаётся только выжившим.
- Герой битвы "Снайпер": правило: "не менее 10 выстрелов, не менее 80% попаданий" заменяется на: "более 10 выстрелов, не менее 85% попаданий".
- Исправлена ошибка с отображением перезарядки орудий с низкой скорострельностью.
- Исправление ошибки с начислением попаданий при стрельбе по уничтоженным танкам.

Балансировщик боёв:
- Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается.
- Убрано влияние модулей на балансный вес танка.
- Добавлен ещё один уровень боёв для высокоуровневой техники: ТТ 10,9,8,7; СТ 8,7; АРТ 5,6; ПТ 7,8,9.

Контент:
- Исправлены некоторые застревания на картах: "Химмельсдоф", "Прохоровка", "Ласвилль", "Пагорки".
- Исправлены неразрушающиеся объекты на картах "Мурованка" и "Химмельсдорф".
- Изменены креш-состояния и коллизии некоторых объектов.
- Добавлены разрушения для некоторых объектов.
- Убран визг собаки при наезде на будку.
- Уменьшены размеры текстур уничтоженных танков.
- Модели танков оптимизированы для отображения на больших расстояниях.
- Танк Tiger I: перерисованы гусеницы, исправлена увеличенная яркость 75мм орудия во второй башне
- Исправлена маска 10.5см орудия танков VK3001H и VK3601H.
- Исправлены ошибки текстурирования второй башни танка VK3601H.
- Исправлена модель гусениц танка Tiger II.
- Исправлена модель шасси СУ-85Б.
- Исправлена черная текстура гусениц креш-состояния "Marder II".
- Исправлено потемнение орудий САУ СУ-5 на дальних расстояниях.

Интерфейс:
- Переработан интерфейс создания взвода.
- Исправлена ошибка с невозможностью покинуть предбоевую комнату по инвайту.
- Исправлена ошибка с невращающимся танком на панели повреждений в боевом интерфейсе после старта боя.
- Добавлены 2 совета.
- Неснимаемые модули помечены значком "замка" в списке модулей.
- Добавлены дополнительные курсоры.
- Упрощена панель танкистов в ангаре. Дополнительная информация теперь выводится при наведении курсора на танкиста.
- Редизайн экранов "Казарма", "Склад", "Магазин" под общий стиль.
- Теперь при нажатии Esc происходит выход в ангар из экранов "Казарма", "Склад", "Магазин", "Статистика", "Исследования".
- Исправление мелких ошибок переобучения танкистов.
- В инфоокне танка добавлено описание танка (пока только для советских и немецких машин).
- В инфоокне танка добавлено описание экипажа.
- Введена пометка "основной" для танка в панели танков в ангаре.
- Игроки, у которых не подгрузилась карта теперь отображаются со статусом "подключается".
- Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица.
- Добавлены дополнительные статусы в списки команд в бою: не загрузивший битву, загрузившийся живой, убитый, но не вышедший из битвы, убитый, вышедший из битвы.
- Добавлено уточнение о стоимости перевода свободного опыта за золото.
- Небольшие переделки в логике работы окна прокачки танка.
- При покупке расходников теперь можно указать количество покупаемых модулей.
- Танкисты в ангаре и в окне танка в бою теперь всегда располагаются в одном порядке.
- Добавлено управление танком при зажатом колесе мыши.
- Добавлены голосовые сообщения о повреждениях танкистов.
- Исправлена ошибка: "При исследовании модуля, значение свободного опыта, в шапке ангара не меняется".
- Исправлены несколько ошибок интерфейсов тренировочных комнат и приглашений.
- Добавлена клавиша "E" для сброса автоприцела.
- Убрана возможность вызова маркера "Атакую" на мертвого противника.
- Исправлено появление нескольких сообщений о ремонте при многократном нажатии кнопки "ремонт" во время лагов.
- Исправлено неправильное отображение процента побед и поражений в некоторых случаях.
- Исправлены тексты некоторых интерфейсов.
- Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.
- Добавлены 2 разряда в счётчике медалей.
- Под кнопкой "В Бой!" добавлено описание текущего режима боя.
- Исправлена ошибка с отображением счётчика количества медалей/достижений.
- Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела.
- Добавлена кнопка "Maximize" в оконном режиме. Добавлена возможность менять размеры окна мышью.
- Множество мелких исправлений и доработок интерфейсов.

Разное:
- Улучшение визуализации травы - подкраска травы под цвет ландшафта.
- Убрана фиксация прицела на некоторых мелких объектах.
- Снижена вероятность отображения перемещения уничтоженных танков.
- Исправлен эффект "дёргания" гусениц при их перематывании.
- Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета.
- Исправлена озвучка при уничтожении/восстановлении/повреждении приборов наблюдения.
- Из магазина удалены неиспользуемые модули.
- Добавлены новые постэффекты графики.
- Исполняемый файл переименован в WorldOfTanks.exe
- Исправлена ошибка с отображением висящих секций заборов в некоторых ракурсах камеры на разных картах.
- Добавлено кеширование некоторых звуков для уменьшения эффекта "дергания" при проезде через разрушаемые объекты.

 
2BAG_Kuznetz Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:57 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





Качал тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3234163
Все работает
 
2BAG_Lis Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:52 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





Фобос, где фикс последнего патча лежит?
 
2BAG_Phobos Дата: Четверг, 04.11.2010, 22:22 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные





http://download.worldoftanks.com/patches....tch.exe
 
2BAG_Lis Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:23 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





спасибки
 
2BAG_Karas Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:43 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные





Сижу с компа подруги. Попытался играть в ВОТ. Ничего хорошего из этой затеи не получилось, игра тормозит. Уже при появлении ангара, указатель мыши начинает двигаться с задержкой. В самой игре фпс не поднимаются выше 10. Уже брал все красявости практичеси в ноль, поставил разрешения 1024*768 при родном 1280*1042. Установил Game Booster, отключаю все процессы, которые только возможно, вырубил нафиг брандмауер Винды, антивирус. В общем всё, что знал-отключил. И ни черта не помогает. ФПС не растут, тормоза продолжаются.
Конфигурация компа такая:
Системная плата:
Тип ЦП Intel Pentium 4 524, 3066 MHz (23 x 133)
Системная плата Неизвестно
Чипсет системной платы VIA P4M890
Системная память 2560 Мб (DDR2 SDRAM)
Тип BIOS Award (11/28/06)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт ECP порт принтера (LPT1)

Дисплей:
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7500 LE (512 Мб)
3D-акселератор nVIDIA GeForce 7500 LE
Монитор Medion MD30677PS L09 [NoDB] (612026331)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер VIA VT1618 @ VIA VT8237A High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE VIA Bus Master IDE Controller - 0571
Контроллер IDE VIA Serial ATA Controller - 0591
Контроллер хранения данных AP5SEX1O IDE Controller
Дисковый накопитель Generic Flash HS-CF USB Device
Дисковый накопитель Generic Flash HS-MS/SD USB Device
Дисковый накопитель Generic Flash HS-SM USB Device
Дисковый накопитель WDC WD2500JS-22NCB1 (232 Гб, IDE)
Оптический накопитель HL-DT-ST DVD-RAM GSA-H20N (DVD+R9:8x, DVD-R9:4x, DVD+RW:16x/8x, DVD-RW:16x/6x, DVD-RAM:5x, DVD-ROM:16x, CD:48x/32x/48x DVD+RW/DVD-RW/DVD-RAM)
Оптический накопитель HL-DT-ST DVD-ROM GDR8164B (16x/52x DVD-ROM)
Оптический накопитель INEJAL QNGDQFODI SCSI CdRom Device
Статус SMART жёстких дисков OK

Честно говоря, грешу на видяху.

 
2BAG_Zippo Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:26 | Сообщение # 114
Группа: Удаленные





А закачек потусторонних не производится? Может комп качает что-то, запусти диспечер задач и посмотри процессы. cool
 
2BAG_Karas Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:27 | Сообщение # 115
Группа: Удаленные





Посмотрел. Система берёт 10 процентов, бездействие системы 98 процентов. Танчиги 1-2 процента при нахождении в ангаре.
Разве что, система показывает почему-то процессор два раза.
 
2BAG_Fduch Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:24 | Сообщение # 116
Группа: Удаленные





Судя по минимальным системным требованиям, поиграть будет проблематично.
http://www.hwbot.org/hardware.compare.do?type=gpu&id=1218_1&id=140_1
Если графики не впечатляют, я бы порекомендовал переставить драйвера на видео.


Сообщение отредактировал 2BAG_Fduch - Вторник, 16.11.2010, 20:25
 
2BAG_Lis Дата: Среда, 22.12.2010, 21:40 | Сообщение # 117
Группа: Удаленные





В "тошнотиках" появились ротные бои. Сползаем?
 
2BAG_Karas Дата: Четверг, 23.12.2010, 00:03 | Сообщение # 118
Группа: Удаленные





Что такое тошнотики? Но сползать можно. smile Завтра доберусь наконец-то до дома, вот тогда и сгоняем.
 
2BAG_Phobos Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 15:05 | Сообщение # 119
Группа: Удаленные





Первый бой на новом тарантасе. I'm in love surprised

Прикрепления: 1195952.jpg (214.6 Kb)
 
2BAG_Karas Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:38 | Сообщение # 120
Группа: Удаленные





Эт ты на чём так оторвался?
 
Форум » Форум » Другие игры » World of Tanks
Поиск: