Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:50 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Вчера совершил плановое тестовое включение БоБа и услышал, наконец, как ревёт видеокарта в компьютере. Похоже разработчики совершили ещё один шаг к играбельности игрухи.
ФПС значительно вырос. В принципе, на фпс-ах в 44-49 еденицы уже можно играть.
Нерешёнными остались постоянные подлагивания из-за подгрузки чего-то куда-то. Народ на форумах лечил это значительным увеличением ОЗУ и принудительной загрузкой туда файла подкачки.
Так, что - процесс идёт в нужном направлении. Возможно к концу лета полетаем с удовольствием...
Хочу вам рассказать о том, чем мы занимались, и что мы планируем на ближайшее будущее.
Основными направлениями развития являются:
1. Графика. Наша графическая команда находится в гуще радикальных изменений графического движка. Новый движок, все еще в стадии альфы, работает быстрее и выглядит лучше. Я не буду вдаваться в технические подробности, но одним словом он стал и быстрее, и стабильнее. С точки зрения видного невооруженным взглядом, изменения настолько же ярко заметны. Цвета рассчитываются по новому, особенно с точки зрения расстояния. Покажу несколько скриншотов, демонстрирующие до и после. Цвета еще не настроены, и есть некоторые другие проблемы, но мы гораздо более довольны внешним видом игры чейчас, чем мы были в течение достаточно долгого времени.
2. Звук. Как я уже упоминал ранее, мы полностью переделываем наш звуковой движок с нуля. Работа ведется в три этапа. Этап 1, альфа, где мы тестируем базовую функциональность с базовым минимумом звуков, был пройден достаточно давно. Этап 2, бета, где у нас есть полный звук всех самолетов, и минимум звуков для других объектов, вот-вот уже на носу. Этап 3, полный звуковой движок со всеми объектами и амбиентом, будет после него. То, что мы имеем сейчас, это новый звук DB601, Merlin, Mercury, и Jumo 211 в новой среде, гораздо более стабильной, чем ранее, и с поддержкой реалистичных звуков десятков или сотен моторов в пределах слышимости. Различные вторичные и третичные звуки также там - перегрузки, флаттер, переключатели и т.д. Самолеты кажутся гораздо более живымм, особенно внутри кабины.
3. Физика. Мы переписываем шасси самолетов (то есть посадка, рулежка, взлет), а также сильно меняем вторичную физику (корабли, машинки, обломки, и т.д.).
4. Модели. У нас довольно много новых вариантов самолета сидят в духовке, и наша команда наземки наконец-то закончила очень крупную задачу, которую, наверное, слишком мало людей по достоинству оценят. Мы завершили огромную библиотеку исторических немецких железнодорожных локомотивов и вагонов.
Сроки таковы. Мы пkанируем бета патч нового звука как минимум через 2 недели, и по крайней мере неделю публичного тестирования оного. Новая графика также будет включена в новый патч. Так же грядущий патч будет включать в себя несколько новых самолетов и, скорее всего, немецкие поезда. Из-за всех новых звуков, это будет достаточно большой по размеру патч.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 13:28 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные
Вчера с Громом на серваке Репка на мессерах ганяли. Народу было человек восемь- при средних настройках и минимуме строений и красивкостей работал нормально, у земли в районе городов слегка подтормаживает. Так что можно полетать
Сообщение отредактировал 2BAG_Zippo - Понедельник, 19.09.2011, 13:29
Звук надо сказать оху.... ох уж какой звууук... Особенно винты при удалении рульно воздух режут. Ребятам осталось немного, перетащить Петровича и еще пару основных спецов....