Лагг-3
|
|
2BAG_Inferno |
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:44 | Сообщение # 1 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Товарищи, всем доброго дня-вечера. Перед новыми полётами отвечу на некоторые вопросы по ЛаГГу и его характеристикам. У нас смоделирован самолёт ЛаГГ-3 29-й серии, с пятью топливными баками, с мотором М-105ПФ и винтом ВИШ-105 диаметром 3 метра. У самолёта имеется пять топливных баков. Выработка топлива происходит сначала из консольных, а затем из центрального топливного бака. В центральном топливном баке имеется отсек-карман ёмкостью 12 литров для питания мотора топливом при вводе в пикирование и при пикировании, сейчас за счёт этого кармана происходит питание топливом в перевёрнутом полёте. Карбюратор также позволяет выполнять перевёрнутый полёт. На данный момент топливная система не финальная, работы над ней будут продолжаться. Максимальная скорость горизонтального полёта у земли 505 км/ч. При замере максимальной скорости маслорадиатор был открыт полностью, а водорадиатор - открыт частично ("по потоку"), а при замерах скороподъёмности - были открыты оба радиатора. Также, надо учитывать, что максимальная скорость измерялось при температуре воздуха у земли +15 градусов. Зимой скорость будет отличаться. Имеется отчёт о влиянии положения створок радиаторов на скорость. По этому отчёту, полностью открытый водорадиатор даёт потерю примерно 15 км/ч, маслорадиатор - 7 км/ч. В одной из тем на форуме приводился некий отчёт, в котором был приведен график скоростей по высотам с закрытыми и открытыми радиаторами, при этом потеря скорости составила около 45 км/ч - но там в заголовке было видно, что это график для некоего двухмоторного самолёта, соответственно, и радиаторы тоже парные, и потеря скорости выше. Имеется отчёт о специальных испытаниях ЛаГГ-3 на флаттер - производились пикирования до 680 км/ч, признаков флаттера не было.
И повторю табличку, которая была приведена в описании миссий в раннем доступе.
Максимальные истинные (приборные) скорости в горизонтальном полёте, RPM = 2700 об/мин, Pk (наддув) =1050 мм.рт.ст.: Н = 0м V = 505 км/ч (505 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст. Н = 2000м V = 548 км/ч (497 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст. Н = 4000м V = 572 км/ч (468 км/ч) Pk = 1050 мм.рт.ст.
Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин: Н = 1000м t = 66 сек Vy = 15.4 м/с Pk = 1050 мм.рт.ст. Н = 2000м t = 135 сек Vy = 13.4 м/с Pk = 945 мм.рт.ст. Н = 4000м t = 287 сек Vy = 12.1 м/с Pk = 965 мм.рт.ст. Н = 6000м t = 490 сек Vy = 8.0 м/с Pk = 770 мм.рт.ст. © Разработчики
Так сказать коли пепелацы нам будут выдавать поштучно, предлагаю не сорить информацией в разных темах, а оставлять ее здесь. Так же с другими самолетами по мере их выхода.
РЛЭ ЛаГГ-3 29-й серии: >Скачать<
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Понедельник, 18.11.2013, 22:36 |
|
| |
2BAG_Lis |
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:25 | Сообщение # 31 |
Инструктор по штурмовке и ориентированию
Группа: Офицеры
Сообщений: 133
Статус: Offline |
При запуске \bin\game\il2.exe сообщает о наличии обновления и предлагает запустить "Launcher". А при запуске \bin\game\Launcher.exe сообщает, что не удается получить информацию о последней версии. У всех так? |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 00:25 | Сообщение # 32 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
все правильно, сборку для вторника сделали еще на прошлой неделе. Соответственно они ее тестируют сами. Связь с сервером есть и он отсылает на обновление, а вот сервер обновлений будет работать тогда когда это будет нужно разрабам. |
|
| |
2BAG_Lis |
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:12 | Сообщение # 33 |
Инструктор по штурмовке и ориентированию
Группа: Офицеры
Сообщений: 133
Статус: Offline |
Мммммм, ну, я так и подумал. |
|
| |
2BAG_Miron |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 08:34 | Сообщение # 34 |
Заместитель командира сквада
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline |
Ну в общем, ЛаГГ - это фока За мессерами не нырять, ловить на выходе. С парой тяжко, особенно с текущей видимостью. Мне глазки ломать надоело, включаю маркеры от 1500 м. Ближе и без них нормально. Летать с "биноклем" не мое, ИМХО
i7-4790k / 8GB 1600/ W7x64 / GA-z97x Gamer 3 / GF660GTX / SSD / TrackIR+ClipPro 4 (soft 5) / MSFFB2 / РУД GTX / Педали Hoffman Simped Vario Pro |
|
| |
VanClief |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 10:07 | Сообщение # 35 |
Соучастник
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline |
почти. фока в горизонте уйдет, а ЛаГГа догонит сразу любой из синих крафтов да и по вооружению отстает все-таки от фоки |
|
| |
2BAG_Lis |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:54 | Сообщение # 36 |
Инструктор по штурмовке и ориентированию
Группа: Офицеры
Сообщений: 133
Статус: Offline |
Чего-то у меня жопа какая-то. "Мес" гасит с какого-то жуткого расстояния под нереальными углами Короче, запись в студию выложите. |
|
| |
2BAG_Lis |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:59 | Сообщение # 37 |
Инструктор по штурмовке и ориентированию
Группа: Офицеры
Сообщений: 133
Статус: Offline |
Инферно, а какой параметр нужно в настройках графики в файле конфигурации ковырнуть? Чего-то у меня на схождении ФПС проседает.
Сообщение отредактировал 2BAG_Lis - Воскресенье, 15.12.2013, 11:00 |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:21 | Сообщение # 38 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
ssao_res = 0 ssao_samples = 0
только эти мы ставили. но оно на фпс не особо влияет. при схождении фпс проседает скорее всего по другой причине. |
|
| |
2BAG_Miron |
Дата: Среда, 18.12.2013, 15:16 | Сообщение # 39 |
Заместитель командира сквада
Группа: Администраторы
Сообщений: 128
Статус: Offline |
Цитата VanClief ( ) почти. фока в горизонте уйдет, а ЛаГГа догонит сразу любой из синих крафтов angry да и по вооружению отстает все-таки от фоки Ну тут да, в одного летать не рекомендуется Только парой, а лучше двумя парами
i7-4790k / 8GB 1600/ W7x64 / GA-z97x Gamer 3 / GF660GTX / SSD / TrackIR+ClipPro 4 (soft 5) / MSFFB2 / РУД GTX / Педали Hoffman Simped Vario Pro |
|
| |
VanClief |
Дата: Среда, 18.12.2013, 17:10 | Сообщение # 40 |
Соучастник
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline |
на фоке с хорошим вооружением и устойчивой к флаттеру, какой она была в "старичке", с удовольствием погонял бы бум-зумом, но тут на таком ЛаГГе что-то страшное получится |
|
| |
VanClief |
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:34 | Сообщение # 41 |
Соучастник
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline |
|
|
| |
2BAG_Karas |
Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:25 | Сообщение # 42 |
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline |
1. Летаешь на замедлении времени. 2. Слишком большое упреждение. 3. 3 РС по ОДНОМУ самолёту-это перебор. НЕЗАЧЁТ! Перелётывай! |
|
| |
VanClief |
Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:32 | Сообщение # 43 |
Соучастник
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline |
Херасе "большое упреждение". В сантиметрах исчисляемо ))) И рс было: на проходе 1, и в заключении только на 5-й попал, а не 3. Подвели зоркий глаз или арифметика кое-кого ))) На самом деле, вчера экспериментировал, попадать взрывной волной с взрывателем на 300 м будет проще после того, как включат эту волну. Отпустил приблизительно на 300м и огонь. А так в упор контактным - та еще проблема. |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:13 | Сообщение # 44 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
|
|
| |