Из ссылки выше-Как избежать перехлёста винтов.
Quote
Автор: Yo-Yo
"Я уже сто раз писал, что НЕЛЬЗЯ делать категорически.
1. Нельзя при значительных угловых скоростях тыркать РППУ на большие углы отклонения. Тем более, тыркать быстро.
2. Нельзя давать правую педаль на скоростях более 250 км/ч. (А зачем она там вам вообще? На такой скорости виражи только координированные надо делать). При турбулентности пп. 1 и 2 становятся особенно критичными и предельные скорости соответственно снижаются.
3. The last but not least. Обороты винта... сколько уж раз говорили: зебра заморгала - во-первых, убери ОШ, во-вторых - никаких резких телодвижений, пока не восстановятся.
4. Если есть желание повыделываться, включите директорный режим, хотя бы по Н, потому как предугадать, что отмочит педалями АП - дело гиблое.
И, как оказалось, если следовать этим рекомендациям, делать можно все. Но с умом. По крайней мере пилотаж, который делал Лавров - на раз."