Ну у Лагга есть шансы с ним тягатья. Во первых его от ветра начинает болтать из стороны в сторону. Срыв потока ловит чаще чем Лагг. Посадка легкая, однако есть тенденция к прыжкам. Эффективность руля направления просто чумовая. За ботом удержаться с такой чувствительностью пока сложновато. Но целиться вполне себе можно. Единственный дискомфорт постоянные тряски=) В горизонте на высоте 500м разогнал до 536. Высоту набирает как реактивный, чувствуется мощь.
Ну а так, пока еще рановато говорить. Вот прикрутят регулируемый шаг винта и радиатор тогда сравним.
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Вторник, 26.11.2013, 15:11
- Плавно добавить газ для увеличения оборотов до 2600.
- Педалями удерживать направление взлета.
- Отрыв происходит на скорости 160-170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва
от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси.
- Набрать 250 км/ч при этом убрать шасси, проверив уборку шасси по сигнальным лампам.
Красная = полностью убраны. Зеленая = полностью выпущены и зафиксированы)
- Убрать щитки
- Перейти в режим набора высоты 2500 Oб/мин и 1,30 ata давления
- В режиме набора высоты следить за температурами охлаждающей жидкости (макс. 115°C) и температуры масла (норм. 70° - 80° C, кратковременно макс. 85°C)
Горизонтальный полёт.
- Режим горизонтального полёта макс. постоянной мощности 2300 Oб/мин при 1,15 ata давления
- Аварийный макс. режим 2700 Oб/ при давлении наддува в 1,42 ata продолжительностью 3 минуты
Скоростные границы
- макс 250 км/ч при работе щитками и при полностью выпущенными щитками.
- макс 350 км/ч с выпущенными шасси.
- макс 750 км/ч в пике, макс. обороты в пике 3000 Oб/мин длительностью не более 30 секунд.
Использование автомата шага винта.
- рекомендовано использовать автомат шага винта;
- при планировании со скоростью ниже 200 км/ч - автомат шага винта выключить.
- Внимание! Из-за медленной скорости переустановки шага винта при введении самолёта в пике на полном газу, а также при резкой работой рычагом газа возможна поломка двигателя .
- Внимание! При переходе в пике с выключенным автоматом шага винта на больших скоростях и с полным газом, не включать автомат шага винта. Поломка двигателя - неизбежна.
Планирование и посадка.
- Погасить скорость до 220 км/ч
- Шаг винта переключить на автомат;
если посадка проводится без автомата, то выставить шаг винта в положение 12 часов)
- выпустить щитки
- выпустить шасси нажатием на зелёную кнопку, проследить, что шасси вышли по сигнальным лампочкам
- Скорость прикосновения с землёй от 150км/ч до 160 км/ч
Мои впечатления: Старт (двигатель прогрет): Авто-РПО рулит, газ 10%, жмякаем Е, закрылки по рискам на левом закрылке и погнали. Взлёт: Особых проблем не вызывает, сказывается лишь узкая колея и необходимость компенсировать "паразитические движения" взлёт на пробеге с помошью РН. Набор высоты: Вертолёт просто какой-то: на 250 км/ч только в путь, через 5 мин с кусочком уже 5 км. Вертолёт в общем. Горизонтальный полёт: Посредством переставного стабилизатора очень удобен. Посадка: здесь фишка у "Худого", посредством переставного стабилизатора даёт эффект "трамвая", что 100% топлива, что 20% посадка на 3 точки приятна и хватает полосы аж до диспетчерской избушки. По илдвашному посадку можете забыть, максимум:свечка и на глиссаду с распусканием всех пальцев закрылков. Типа Пилотаж: Свечка, Каменный цветок, Ранверсман, Боевой разворот, Горка, Бочки, Косые петли, Разворот на крыле в свечке: всё выполняется просто шикарно, при низких скоростях особенно осторожно обращаться с РН. И немножко цыферок Примечание: данные приведены из "Ознакомительная инструкция по самолёту BF-109 G-2 для внутреннего пользования лётным составом войск ВВС" 1943 г., Архив ВВС, СССР и могут отличаться от данных приведённых у других авторов в незначительной мере.
Самолёт: Мессершмитт "BF-109", вариант "F-4"
Время виража на высоте 1 км. Левый 20,5 сек, правый 19,6 сек. Максимальная горизонтальная скорость, км/ч: У земли: 510 1 км: 528 3 км: 562 5 км: 556 Вертикальная скорость, м/сек У земли:16.9 3 км: 16,0 5 км:10,6 Время набора высоты 5 км в минутах: 5,4 Набор высоты за боевой разворот с 1000 м, м: 850 Практический потолок, м: 8750 (другие данные 11600) Разбег, м: 310 Пробег, м: 418 Дальность полёта: при скорости 310 км/ч 850-900 км. Запас горючего, кг: 300 -------------------------------------------------------------------------------- Вывод: Бум посмотреть как оно в релизе будет.
Сообщение отредактировал 2BAG_Detka - Четверг, 28.11.2013, 12:31