Приветствую Вас Гость!
Четверг, 17.08.2017, 22:26
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: 2BAG_Miron 
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » BF-109 F-4
BF-109 F-4
2BAG_Detka Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:52 | Сообщение # 1
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline
Собственно вот, как оно вам, этот Арёл-Мессер Товарищи?

 
2BAG_Inferno Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:10 | Сообщение # 2
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
Ну у Лагга есть шансы с ним тягатья. Во первых его от ветра начинает болтать из стороны в сторону. Срыв потока ловит чаще чем Лагг.
Посадка легкая, однако есть тенденция к прыжкам. Эффективность руля направления просто чумовая.
За ботом удержаться с такой чувствительностью пока сложновато. Но целиться вполне себе можно. Единственный дискомфорт постоянные тряски=)
В горизонте на высоте 500м разогнал до 536. Высоту набирает как реактивный, чувствуется мощь.

Ну а так, пока еще рановато говорить. Вот прикрутят регулируемый шаг винта и радиатор тогда сравним.


Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Вторник, 26.11.2013, 15:11
 
2BAG_Zippo Дата: Среда, 27.11.2013, 23:19 | Сообщение # 3
Инструктор по групповому взаимодействию
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
пусть тормоза сначала правильно прикрутят (по осям), а там посмотрим!
 
2BAG_Detka Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:42 | Сообщение # 4
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline
Семём Семёныч, 32% же...Будут вам тормоза, а пока что на кнопки вешают люди некоторые.

Реальная процедура запуска и эксплуатации согласно РЛЭ:



Мои впечатления:
Старт (двигатель прогрет): Авто-РПО рулит, газ 10%, жмякаем Е, закрылки по рискам на левом закрылке и погнали.
Взлёт: Особых проблем не вызывает, сказывается лишь узкая колея и необходимость компенсировать "паразитические движения" взлёт на пробеге с помошью РН.
Набор высоты: Вертолёт просто какой-то: на 250 км/ч только в путь, через 5 мин с кусочком уже 5 км. Вертолёт в общем.
Горизонтальный полёт: Посредством переставного стабилизатора очень удобен.
Посадка: здесь фишка у "Худого", посредством переставного стабилизатора даёт эффект "трамвая", что 100% топлива, что 20% посадка на 3 точки приятна и хватает полосы аж до диспетчерской избушки. По илдвашному посадку можете забыть, максимум:свечка и на глиссаду с распусканием всех пальцев закрылков.
Типа Пилотаж: Свечка, Каменный цветок, Ранверсман, Боевой разворот, Горка, Бочки, Косые петли, Разворот на крыле в свечке: всё выполняется просто шикарно, при низких скоростях особенно осторожно обращаться с РН.
И немножко цыферок 
Примечание: данные приведены из "Ознакомительная инструкция по самолёту BF-109 G-2 для внутреннего пользования лётным составом войск ВВС" 1943 г., Архив ВВС, СССР и могут отличаться от данных приведённых у других авторов в незначительной мере.

Самолёт: Мессершмитт "BF-109", вариант "F-4"

Время виража на высоте 1 км. Левый 20,5 сек, правый 19,6 сек.
Максимальная горизонтальная скорость, км/ч:
У земли: 510
1 км: 528
3 км: 562
5 км: 556
Вертикальная скорость, м/сек
У земли:16.9
3 км: 16,0
5 км:10,6
Время набора высоты 5 км в минутах: 5,4
Набор высоты за боевой разворот с 1000 м, м: 850
Практический потолок, м: 8750 (другие данные 11600)
Разбег, м: 310
Пробег, м: 418
Дальность полёта: при скорости 310 км/ч 850-900 км.
Запас горючего, кг: 300
--------------------------------------------------------------------------------
Вывод: Бум посмотреть как оно в релизе будет.




Сообщение отредактировал 2BAG_Detka - Четверг, 28.11.2013, 12:31
 
VanClief Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:42 | Сообщение # 5
Соучастник
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Статус: Offline
на колонну заход сбоку. по ходу пьесы, как говорится, а не по нормальному )) На мессе больше понравилось, чем на ЛаГГе



 
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » BF-109 F-4
Страница 1 из 11
Поиск: