VPK_CARTOON, on 07 Jun 2013 - 03:33, said:
Когда вы будете читать эти слова, я уже буду сладко спать после перелета и,надеюсь, видеть во сне продолжение своего полета на "рояле" )))
Имел твердое намерение сегодня ничего не писать по причине усталости, но после прочтения форума решил таки обратится к вам " С колхозным приветом к пионерам" !
Итак по порядку.
Стоял обычный, на первый взгляд, июньский день, но я находился в приподнятом настроении в предвкушении встречи со старым знакомым тов. Лофтом А. Встреча наша по английской традиции началась с разговора о незначительных вещах, но по выражению моего лица, скомканой речи и мимическим проявлениям нервного напряжения и нетерпения, тов. Лофт понял, что дальнейшее промедление может привести к расстройствам моего здоровья и многозначительно, по ленински , указал мне на ДВЕРЬ и лаконично сказал - "Пройдем" ...
Итак - я внутри. Сразу же понравилась атмосфера работы - здоровая, сосредоточенная. Ни на одном мониторе не заметил открытых порносайтов, социальных сетей или других информационных наркотиков. Согласно штатному расписанию народ херачит каждый свое - кто-то кабины, кто-то дымящий Сталинград, кто-то учит пилота разным неприличным жестам )))
Наконец-то медленно зашли в бункер где живет "ОНО" - монстр по имени Homo Petrovich. По моему взгляду он сразу понял что ключи от Лагга лучше мне дать прямо сейчас. Медленно, с трудом закидывая ноги в унтах в кабину залезаю в самолет.
Запуск. Сделав несколько оборотов тяжелым винтом, дернувшись как разбудившийся медведь движек с низким рокотом завелся.
Оглянувшись на тех,состав в лице Лофта и Петровича, даю газ. Машина тяжело трогается и начинает разгоняться. Набрав достточную скорость беру ручку на себя и медленно начинаю набор. Офис остается где-то далеко внизу ))))
Убираю закрылки - неожиданно для меня самолет значительно и долго проседает. Взлет не похож на тот. к которому мы привыкле в ИЛе - с первых секунд чувствуется что это трехтонная конструкция. Естественно, набрав достаточную высоту нужно было попробовать жеребца в деле )))
Вираж - ставлю его в глубокий правый, затягиваю ручку - реакция самолета нелинейная, в каждом диапазоне скоростей свои ньюансы. Рецепт из ИЛ2 - тянуть до пупа, но плавно и не свалишься не работает ! Ему нужна скорость, при потере которой самолет трясет, он сначала теряет продольную устойчивость,а потом и вовсе валится.
Свеча - отлично ощущается инерция, потеря скорости и как следствие - потеря управляемости . Не получится на скорости 120 км .ч выцеливать своим жалом по сторонам )))
Пикирование - разгон , попытка вытянуть даже на хорошей скорости, но с очень большим углом атаки привела к просадке и "здравствуй земля".
Все. Хотел еще немного добавить, но не могу - засыпаю.
В общем - ВЕРЮ ! )))