Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 13:56
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: 2BAG_Miron  
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » Анонс! Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Анонс! Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
2BAG_Phobos Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:52 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





это ил-2
 
2BAG_inferno Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 12:29 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные







Рабочий момент.
 
2BAG_inferno Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:04 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





А вот и кабина фридриха практически готова smile



Сообщение отредактировал 2BAG_inferno - Суббота, 25.05.2013, 13:50
 
2BAG_inferno Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:15 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные







Сообщение отредактировал 2BAG_inferno - Суббота, 25.05.2013, 13:49
 
2BAG_Karas Дата: Суббота, 25.05.2013, 13:33 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Круть!
 
2BAG_inferno Дата: Суббота, 25.05.2013, 13:48 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





А как вам это? wacko



 
2BAG_inferno Дата: Суббота, 25.05.2013, 14:00 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





А это то что команда БОБа делала для битвы за Москву, для сравнения так сказать book





 
2BAG_inferno Дата: Среда, 29.05.2013, 12:39 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





 
2BAG_inferno Дата: Четверг, 30.05.2013, 12:24 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные









ЗЫ предзаказ не за горами rah


Сообщение отредактировал 2BAG_inferno - Четверг, 30.05.2013, 12:31
 
2BAG_inferno Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:03 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





 
2BAG_inferno Дата: Пятница, 07.06.2013, 17:10 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные













Сообщение отредактировал 2BAG_inferno - Пятница, 07.06.2013, 17:12
 
2BAG_inferno Дата: Пятница, 07.06.2013, 17:13 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Здравствуйте.

Как я писал в прошлый раз, темпы разработки нарастают. Стараемся успевать. Но, конечно же, это очень приятная суета, когда видишь новое. Я с большим удовольствием осваиваю посадку на ЛаГГ-3, возросло влияние глиссады и выдерживания скорости для успешного касания. Сейчас понятно, что, например, после выпуска щитков и шасси начинается этап посадки, и он уже почти не обратим на малой высоте. Самолет начинает "падать" в сторону полосы и для выполнения посадки его нужно в последний момент как бы "подвесить" и тогда он сам встает на шасси. Неверные скорости как вертикальная, так и горизонтальная приводят к прыжкам и часто к потере управляемости, удару одной из стоек шасси, подлому и дальше уже остается только питать надежду на удачный исход. Также машина сильно просаживается на вертикальных маневрах в нижней точке, делает она это неожиданно и об этом нужно помнить. Кажется, что все в порядке и высоты достаточно, но когда начинаешь вытягивать ручку на себя, то понимаешь, что ей нужно еще метров 50 как минимум. Но глупо конечно описывать словами процесс, который нужно чувствовать.

На этой неделе наверняка будет горячей темой обсуждение видео, которое утекло с моего канала. Я буду осторожнее. Это рабочие моменты и я не в обиде ни на кого, поскольку понимаю, что вам интересно. Но мы пока не готовы, не готовы потому, что в таких видео все элементы являются только прототипами и они не демонстрируют саму игру, а только процесс разработки. Момент, когда мы сами начнем показывать вам видео уже близко, вы терпели 6 месяцев, пока мы работали, потерпите еще немного.

В этих дневниках я бы хотел вам показать то, что мы придумали для ночного освещения кабин. Уверен, что вас бы устроило и то, что было в оригинальном "Ил-2", но современные технологии позволяют нам все сделать лучше и реалистичнее и мы решили уделить этому немного внимания.

Прежде всего, все шкалы обработаны фосфором. Его не нужно включать, он становится ярче, когда за бортом темнеет. Это будет происходить плавно и автоматически, его даже можно заметить если попасть в глубокую тень, например от облака.
Вторым уровнем является подсветка самих приборов на панели. Этот тип освещения уже нужно включать в ручную и в темное время суток, приборы становятся читаемы даже в кромешной тьме.
Так же на многих самолетах есть и третий тип подсветки, это небольшая направленная лампа. Она светит на всю панель в целом и, прежде всего, помогает рассмотреть положение рычагов.
Мы сделали все три эти системы.

(С) LOFT


Сообщение отредактировал 2BAG_inferno - Пятница, 07.06.2013, 17:13
 
2BAG_inferno Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:04 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





VPK_CARTOON, on 07 Jun 2013 - 03:33, said:

Когда вы будете читать эти слова, я уже буду сладко спать после перелета и,надеюсь, видеть во сне продолжение своего полета на "рояле" )))

Имел твердое намерение сегодня ничего не писать по причине усталости, но после прочтения форума решил таки обратится к вам " С колхозным приветом к пионерам" !

Итак по порядку.

Стоял обычный, на первый взгляд, июньский день, но я находился в приподнятом настроении в предвкушении встречи со старым знакомым тов. Лофтом А. Встреча наша по английской традиции началась с разговора о незначительных вещах, но по выражению моего лица, скомканой речи и мимическим проявлениям нервного напряжения и нетерпения, тов. Лофт понял, что дальнейшее промедление может привести к расстройствам моего здоровья и многозначительно, по ленински , указал мне на ДВЕРЬ и лаконично сказал - "Пройдем" ...

Итак - я внутри. Сразу же понравилась атмосфера работы - здоровая, сосредоточенная. Ни на одном мониторе не заметил открытых порносайтов, социальных сетей или других информационных наркотиков. Согласно штатному расписанию народ херачит каждый свое - кто-то кабины, кто-то дымящий Сталинград, кто-то учит пилота разным неприличным жестам )))

Наконец-то медленно зашли в бункер где живет "ОНО" - монстр по имени Homo Petrovich. По моему взгляду он сразу понял что ключи от Лагга лучше мне дать прямо сейчас. Медленно, с трудом закидывая ноги в унтах в кабину залезаю в самолет.

Запуск. Сделав несколько оборотов тяжелым винтом, дернувшись как разбудившийся медведь движек с низким рокотом завелся.

Оглянувшись на тех,состав в лице Лофта и Петровича, даю газ. Машина тяжело трогается и начинает разгоняться. Набрав достточную скорость беру ручку на себя и медленно начинаю набор. Офис остается где-то далеко внизу ))))

Убираю закрылки - неожиданно для меня самолет значительно и долго проседает. Взлет не похож на тот. к которому мы привыкле в ИЛе - с первых секунд чувствуется что это трехтонная конструкция. Естественно, набрав достаточную высоту нужно было попробовать жеребца в деле )))

Вираж - ставлю его в глубокий правый, затягиваю ручку - реакция самолета нелинейная, в каждом диапазоне скоростей свои ньюансы. Рецепт из ИЛ2 - тянуть до пупа, но плавно и не свалишься не работает ! Ему нужна скорость, при потере которой самолет трясет, он сначала теряет продольную устойчивость,а потом и вовсе валится.

Свеча - отлично ощущается инерция, потеря скорости и как следствие - потеря управляемости . Не получится на скорости 120 км .ч выцеливать своим жалом по сторонам )))

Пикирование - разгон , попытка вытянуть даже на хорошей скорости, но с очень большим углом атаки привела к просадке и "здравствуй земля".

Все. Хотел еще немного добавить, но не могу - засыпаю.

В общем - ВЕРЮ ! )))


Сообщение отредактировал 2BAG_inferno - Воскресенье, 09.06.2013, 23:06
 
2BAG_Miron Дата: Среда, 12.06.2013, 21:31 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Ну когда уже бета тест.........
 
2BAG_inferno Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:05 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные







Вот это звук! wacko rah pray
 
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » Анонс! Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
Поиск: