Знаю, что все сгорают от любопытства. Попробую чиркнуть пару строк. Я уже писал, что тестировал только ЛаГГ-3. Открытий сделал много, но вопросы остались. Главное ощущение от полёта – понравилось. Трудная машина, но интересная. Пока плохо набирает скорость. Андрей разбирается сейчас с этим. Тяжело разворачивается. Поделал мелкие и глубокие виражи. Устойчиво. Правдиво. Выяснил, что вираж не совсем тот, что ожидалось. В реале - ЛаГГ-3 вираж выполнял гораздо быстрее. Делают. Педалей слушается хорошо. Бочку выполняет энергично. Переворот делает нормально, но проваливается гораздо серьёзнее, чем думаешь. Сделал его с 800 метров. С 500 метров действительно перевернуться невозможно, согласно РЛЭ. Естественно упал. Пошел на петлю рано, на 400 км в час. Недобрал. Пришлось дать педаль и выйти. Петлю делает на скорости 450-460 км/ч. Остались вопросы по посадке. На мой взгляд, вертикальная скорость снижения великовата. При выпуске шасси и механизации скорость сильно падает. Это напрягает. Что о возможности вести бой? Бой вести можно, но нисходящие фигуры неминуемо приведут к поражению. Без запаса высоты Ме-109 раздёргает ЛаГГ-3. Когда доведут машину, можно будет говорить конкретнее. Те, кто раньше не занимался управлением, а просто весело воевал, придётся привыкать к тому, что он сел в самолёт.