Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 23.10.2017, 21:43
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: 2BAG_Miron 
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » Пе-2
Пе-2
2BAG_Inferno Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:33 | Сообщение # 1
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
Сабж ожидаем в ближайшее время.

Вот пока скан РЛЭ >Ссылко<

     

    


Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Четверг, 03.04.2014, 13:39
 
2BAG_Inferno Дата: Пятница, 04.04.2014, 18:39 | Сообщение # 2
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
 
2BAG_Karas Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:33 | Сообщение # 3
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
К сожалению, это видео недоступно в вашей стране. Ёмаё! Как сделать прокси? А?
 
2BAG_Inferno Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:36 | Сообщение # 4
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
 
2BAG_Detka Дата: Суббота, 05.04.2014, 13:38 | Сообщение # 5
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline
Цитата 2BAG_Karas ()
К сожалению, это видео недоступно в вашей стране. Ёмаё! Как сделать прокси? А?
   Делается маленькой такой програмкой для Мозиллы Firefox, https://addons.mozilla.org/de/firefox/addon/proxtube/?src=search




Сообщение отредактировал 2BAG_Detka - Суббота, 05.04.2014, 13:40
 
2BAG_Karas Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:44 | Сообщение # 6
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Скачал-поставил, фиг там. Не функциклирует.
 
2BAG_Detka Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:51 | Сообщение # 7
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline
Странно, у мну работает. Ты значёк активируешь в углу окна броузера?

 
2BAG_Karas Дата: Вторник, 08.04.2014, 10:54 | Сообщение # 8
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline
Да. Я уже вкурил фишку. С нашего форума не посмотреть, приходится выходить на Ютубе. Там-запросто.
 
2BAG_Detka Дата: Среда, 09.04.2014, 15:13 | Сообщение # 9
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline
wink Ну вот и хорошо, удобная вещь кстати.

 
2BAG_Detka Дата: Суббота, 12.04.2014, 13:03 | Сообщение # 10
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline
Краткая инструкция.

Общей особенностью техники пилотирования Пе 2 является то, что стояночный угол самолета 12 град, этот же угол 12 град является максимальным углом атаки, на всех режимах полета.
При превышении которого до 14 град, зоны срыва потока достигают 1/3 от общей площади крыла, при угле атаки 16 град, зоны срыва достигают 2/3 общей площади крыла, что приводит к потере управляемости самолетом.
На технику пилотирования сильно сказывается "грубая" переделка дальнего истребителя сопровождения (по проекту) в пикирующий бомбардировщик.

Взлет:
- выпустить щитки на 15-20 град.
- плавно увеличить мощность моторов, не зажимая тормоза
-пробег до 50м на 3-х точках, с последующим плавной оттдачей РУС от себя, поднять "хвост"
- удержать самолет от разворота педалями, упреждающими движениями, тормозами и изменением мощности одного двигателя парировать разворот ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- после отрыва выдержать самолет у земли, выполнив разгон скорости до 240 км/ч на высоте 20-50 м.
Особенности:
Минимальная скорость отрыва с нормальным весом 170 км/ч
На скорости на взлете без щитков до 175-190 км/ч наступает режим тряски, 165-175 срыв потока.
На скорости на взлете со щитками 15-20 град до 150-165 км/ч наступает режим тряски, 140-150 км/ч срыв потока.
При взлете со щитками на 20 град. сокращается дистанция взлета на 25 %.

Набор высоты:
- минимальная скорость для перевода в набор высоты 240 км/ч.
- минимальная я скорость набора высоты 270 км/ч.
- после установки скорости 270 км/ч убрать щитки на высоте не ниже 100м, для чего. кратковременно увеличить скорости набора высоты до 290-300 км/ч, уборку щитков производить короткими нажатиями, с "площадками". Не допускать просадки самолета более 10-15м.
- I-й разворот выполнять на высоте 150-200м с креном 15-20 град.
Особенности:
- при нормальном взлетном весе самолет имеет центровку 24% САХ и продольно устойчив.
- при максимальном взлетном весе (полная заправка + 6х100 кг) самолет имеет центровку 28,2 % САХ, и самолет продольно не устойчив.
- при уборке шасси возникает кабрирующий момент.
- необходимо контролировать перегрев двигателей. При достижении максим температур переводить винты на большой шаг - 2300 об/мин, и перевести самолёт в ГП на скорости 310 км/ч.
- До высоты 500 м крен на разворотах (виражах) не более 20 град.
- развороты в наборе высоты выполнять на скорости 330 км/ч.
- при выполнении разворотов НЕ ДОПУСКАТЬ ВНЕШНЕГО СКОЛЬЖЕНИЯ, т.к. самолет имеет при этом тенденцию к заваливанию на внутренне крыли с последующим переходом в штопор.

Виражи:
- наивыгоднейшая скорость для выполнения виражей с креном 45 град.:
с нормальным весом 310 км/ч.; с максимальным весом 330 км/ч.
- выполнять без скольжения
- при выполнении виражей с увеличивающимся креном - 15, 30, 45, перед вводом в вираж увеличивать скорость.
- помнить. что ВНЕШНЕЕ скольжение более опасно чем внутренне, НЕ ДОПУСКАТЬ ВНЕШНЕГО СКОЛЬЖЕНИЯ, т.к. самолет имеет при этом тенденцию к заваливанию на внутренне крыло с последующим переходом в штопор.
- при внутреннем скольжении самолет переходит в крутую нисходящую спираль.
- при выполнении виража газом не пользоваться, режим работы двигателей устанавливать перед вводом в вираж.
- при заваливании крена в вираже РУС "на себя" брать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- триммерами в процессе виража/разворота пользоваться для снятия нагрузки ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- вывод из виража выполнять с упреждением в 2 раза большем. чем на одномоторном самолете.
- при крене более 45 град. на скорости 300 км/ч. самолет переходит на режим тряски, на скорости 280 км/ч наступает срыв. Потеря высоты при срыве до 200м.
- снижение крутой спиралью со внутренним скольжением позволяет уменьшить скорость срыва при нормальном весе до 240 км/ч
при максимальном весе до 280 км/ч
- виражи с креном до 60 град выполнять нормальным взлетном весе и на скоростях 330 км/ч (на скорости 320-310 км/ч наступает срыв)

Пикирование.
- пользоваться посадочными щитками на выводе из пикирования ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- максимальный угол пикирования 60 град.

Планирование:
- минимальная скорость планирования 220-230 км/ч. (205-210 км/ч наступает срыв)
- рекомендуемые скорости на планировании:
нормальный вес 240 км/ч
максимальный вес 255-260 км/ч.
- выпускать посадочные щитки на планировании в развороте ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Посадка.
- на скорости 320-300 км/ч выпустить шасси.
- установит РПО обороты двигателей 2500-2550 об*/мин.
- прикрыть водорадиаторы (зимой закрыть)
- 4-й разворот на скорости 320-310 км/ч.
- вывод из 4-го разворота на высоте 300м , не допускать вывода ниже 250 м., удаление 4000 - 4500м, от торца полосы.
- установить тягу двигателей, соответствующую скорости 260-250 км/ч для данного посадочного веса.
- выпустить посадочные щитки на 30-35 град при планировании, на прямой..
- установить/сесть лётчику в посадочное положение (очень интересный пункт инструкции, встречаю такое второй в своей жизни)
- точка планирования 250-300м от торца ВПП
- сохранить до высоты выравнивания 8-10м скорость 260-250 км/ч
- на высоте выравнивания РУС от себя, на высоте 1 м придать самолету посадочное положение.
- закончив выравнивание плавно убрать газ. перенести взгдяд с линии горизонта на 30-40 м влево под углом 15-20 град к посадочному курсу, скользя взглядом по полосе выдержать направление на посадке рулями направления выполнив упреждающие движения педалей.
- до достижения скорости 70- 50 км/ч тормозами не пользоваться.
Особенности:
-самолет производит касание земли , при посадке на 3 точки, при этом имеет посадочный угол фюзеляжа 12 град, угол установки крыльев +2. При подходе в земле на выравнивании с углом планирования 0,5-1 град. самолет переходит на закритические углы атаки , что приводит к увеличению зон срыва потока на плоскостях
- не закрытые створки водорадиаторов увеличивают зону срыва
- при выпуске щитков на 23-25 град, происходит изменение угла установки стабилизатора (с нормального +1,15 до -2,30 в посадочное, что создаёт кабрирующий момент).
- при выпуске щитков на 49 град. угол атаки крыла составляет 10,7 град, без учета угла планирования.
- при уменьшении тяги на выравнивании. происходит резкое падение скорости с "самопроизвольным" увеличением вертикальной скорости снижения.


 
2BAG_Zippo Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:32 | Сообщение # 11
Инструктор по групповому взаимодействию
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
Цитата 2BAG_Detka ()
- установить/сесть лётчику в посадочное положение (очень интересный пункт инструкции, встречаю такое второй в своей жизни)
С этого момента по-подробней пожалуйста! surprised
 
2BAG_Inferno Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:46 | Сообщение # 12
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline
Это положение при котором самолет имеет тангаж 12 градусов, соответствующий тангажу когда самолет стоит на земле, такой тангаж задают закрылки в положении полностью выпущены (достаточно сильный угол атаки, при котором сильно падает скорость, следует учитывать при подходе к торцу).  В этом положении летчик должен видеть горизонт, так же как бы он его видел на земле.

Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Воскресенье, 13.04.2014, 17:46
 
2BAG_Zippo Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:49 | Сообщение # 13
Инструктор по групповому взаимодействию
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
Статус: Offline
понятно cool
 
2BAG_Inferno Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:54 | Сообщение # 14
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline


Мастер-класс от Клепы  good


Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Понедельник, 14.04.2014, 12:55
 
2BAG_Inferno Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:27 | Сообщение # 15
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline


Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Воскресенье, 20.04.2014, 00:28
 
Форум » Форум » Ил2 Штурмовик: Битва за Сталинград » Пе-2
Страница 1 из 212»
Поиск: