2BAG_Inferno |
Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:33 | Сообщение # 1 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Сабж ожидаем в ближайшее время.
Вот пока скан РЛЭ >Ссылко<
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Четверг, 03.04.2014, 13:39 |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Пятница, 04.04.2014, 18:39 | Сообщение # 2 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
|
|
| |
2BAG_Karas |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:33 | Сообщение # 3 |
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline |
К сожалению, это видео недоступно в вашей стране. Ёмаё! Как сделать прокси? А? |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:36 | Сообщение # 4 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
|
|
| |
2BAG_Detka |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 13:38 | Сообщение # 5 |
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline |
Цитата 2BAG_Karas ( ) К сожалению, это видео недоступно в вашей стране. Ёмаё! Как сделать прокси? А? Делается маленькой такой програмкой для Мозиллы Firefox, https://addons.mozilla.org/de/firefox/addon/proxtube/?src=search
Сообщение отредактировал 2BAG_Detka - Суббота, 05.04.2014, 13:40 |
|
| |
2BAG_Karas |
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:44 | Сообщение # 6 |
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline |
Скачал-поставил, фиг там. Не функциклирует. |
|
| |
2BAG_Detka |
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:51 | Сообщение # 7 |
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline |
Странно, у мну работает. Ты значёк активируешь в углу окна броузера?
|
|
| |
2BAG_Karas |
Дата: Вторник, 08.04.2014, 10:54 | Сообщение # 8 |
Офицер по кадрам
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Статус: Offline |
Да. Я уже вкурил фишку. С нашего форума не посмотреть, приходится выходить на Ютубе. Там-запросто. |
|
| |
2BAG_Detka |
Дата: Среда, 09.04.2014, 15:13 | Сообщение # 9 |
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline |
Ну вот и хорошо, удобная вещь кстати.
|
|
| |
2BAG_Detka |
Дата: Суббота, 12.04.2014, 13:03 | Сообщение # 10 |
пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 102
Статус: Offline |
Краткая инструкция.
Общей особенностью техники пилотирования Пе 2 является то, что стояночный угол самолета 12 град, этот же угол 12 град является максимальным углом атаки, на всех режимах полета. При превышении которого до 14 град, зоны срыва потока достигают 1/3 от общей площади крыла, при угле атаки 16 град, зоны срыва достигают 2/3 общей площади крыла, что приводит к потере управляемости самолетом. На технику пилотирования сильно сказывается "грубая" переделка дальнего истребителя сопровождения (по проекту) в пикирующий бомбардировщик.
Взлет: - выпустить щитки на 15-20 град. - плавно увеличить мощность моторов, не зажимая тормоза -пробег до 50м на 3-х точках, с последующим плавной оттдачей РУС от себя, поднять "хвост" - удержать самолет от разворота педалями, упреждающими движениями, тормозами и изменением мощности одного двигателя парировать разворот ЗАПРЕЩАЕТСЯ. - после отрыва выдержать самолет у земли, выполнив разгон скорости до 240 км/ч на высоте 20-50 м. Особенности: Минимальная скорость отрыва с нормальным весом 170 км/ч На скорости на взлете без щитков до 175-190 км/ч наступает режим тряски, 165-175 срыв потока. На скорости на взлете со щитками 15-20 град до 150-165 км/ч наступает режим тряски, 140-150 км/ч срыв потока. При взлете со щитками на 20 град. сокращается дистанция взлета на 25 %.
Набор высоты: - минимальная скорость для перевода в набор высоты 240 км/ч. - минимальная я скорость набора высоты 270 км/ч. - после установки скорости 270 км/ч убрать щитки на высоте не ниже 100м, для чего. кратковременно увеличить скорости набора высоты до 290-300 км/ч, уборку щитков производить короткими нажатиями, с "площадками". Не допускать просадки самолета более 10-15м. - I-й разворот выполнять на высоте 150-200м с креном 15-20 град. Особенности: - при нормальном взлетном весе самолет имеет центровку 24% САХ и продольно устойчив. - при максимальном взлетном весе (полная заправка + 6х100 кг) самолет имеет центровку 28,2 % САХ, и самолет продольно не устойчив. - при уборке шасси возникает кабрирующий момент. - необходимо контролировать перегрев двигателей. При достижении максим температур переводить винты на большой шаг - 2300 об/мин, и перевести самолёт в ГП на скорости 310 км/ч. - До высоты 500 м крен на разворотах (виражах) не более 20 град. - развороты в наборе высоты выполнять на скорости 330 км/ч. - при выполнении разворотов НЕ ДОПУСКАТЬ ВНЕШНЕГО СКОЛЬЖЕНИЯ, т.к. самолет имеет при этом тенденцию к заваливанию на внутренне крыли с последующим переходом в штопор.
Виражи: - наивыгоднейшая скорость для выполнения виражей с креном 45 град.: с нормальным весом 310 км/ч.; с максимальным весом 330 км/ч. - выполнять без скольжения - при выполнении виражей с увеличивающимся креном - 15, 30, 45, перед вводом в вираж увеличивать скорость. - помнить. что ВНЕШНЕЕ скольжение более опасно чем внутренне, НЕ ДОПУСКАТЬ ВНЕШНЕГО СКОЛЬЖЕНИЯ, т.к. самолет имеет при этом тенденцию к заваливанию на внутренне крыло с последующим переходом в штопор. - при внутреннем скольжении самолет переходит в крутую нисходящую спираль. - при выполнении виража газом не пользоваться, режим работы двигателей устанавливать перед вводом в вираж. - при заваливании крена в вираже РУС "на себя" брать ЗАПРЕЩАЕТСЯ. - триммерами в процессе виража/разворота пользоваться для снятия нагрузки ЗАПРЕЩАЕТСЯ. - вывод из виража выполнять с упреждением в 2 раза большем. чем на одномоторном самолете. - при крене более 45 град. на скорости 300 км/ч. самолет переходит на режим тряски, на скорости 280 км/ч наступает срыв. Потеря высоты при срыве до 200м. - снижение крутой спиралью со внутренним скольжением позволяет уменьшить скорость срыва при нормальном весе до 240 км/ч при максимальном весе до 280 км/ч - виражи с креном до 60 град выполнять нормальным взлетном весе и на скоростях 330 км/ч (на скорости 320-310 км/ч наступает срыв)
Пикирование. - пользоваться посадочными щитками на выводе из пикирования ЗАПРЕЩАЕТСЯ. - максимальный угол пикирования 60 град.
Планирование: - минимальная скорость планирования 220-230 км/ч. (205-210 км/ч наступает срыв) - рекомендуемые скорости на планировании: нормальный вес 240 км/ч максимальный вес 255-260 км/ч. - выпускать посадочные щитки на планировании в развороте ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Посадка. - на скорости 320-300 км/ч выпустить шасси. - установит РПО обороты двигателей 2500-2550 об*/мин. - прикрыть водорадиаторы (зимой закрыть) - 4-й разворот на скорости 320-310 км/ч. - вывод из 4-го разворота на высоте 300м , не допускать вывода ниже 250 м., удаление 4000 - 4500м, от торца полосы. - установить тягу двигателей, соответствующую скорости 260-250 км/ч для данного посадочного веса. - выпустить посадочные щитки на 30-35 град при планировании, на прямой.. - установить/сесть лётчику в посадочное положение (очень интересный пункт инструкции, встречаю такое второй в своей жизни) - точка планирования 250-300м от торца ВПП - сохранить до высоты выравнивания 8-10м скорость 260-250 км/ч - на высоте выравнивания РУС от себя, на высоте 1 м придать самолету посадочное положение. - закончив выравнивание плавно убрать газ. перенести взгдяд с линии горизонта на 30-40 м влево под углом 15-20 град к посадочному курсу, скользя взглядом по полосе выдержать направление на посадке рулями направления выполнив упреждающие движения педалей. - до достижения скорости 70- 50 км/ч тормозами не пользоваться. Особенности: -самолет производит касание земли , при посадке на 3 точки, при этом имеет посадочный угол фюзеляжа 12 град, угол установки крыльев +2. При подходе в земле на выравнивании с углом планирования 0,5-1 град. самолет переходит на закритические углы атаки , что приводит к увеличению зон срыва потока на плоскостях - не закрытые створки водорадиаторов увеличивают зону срыва - при выпуске щитков на 23-25 град, происходит изменение угла установки стабилизатора (с нормального +1,15 до -2,30 в посадочное, что создаёт кабрирующий момент). - при выпуске щитков на 49 град. угол атаки крыла составляет 10,7 град, без учета угла планирования. - при уменьшении тяги на выравнивании. происходит резкое падение скорости с "самопроизвольным" увеличением вертикальной скорости снижения.
|
|
| |
2BAG_Zippo |
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 11:32 | Сообщение # 11 |
Инструктор по групповому взаимодействию
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
Статус: Offline |
Цитата 2BAG_Detka ( ) - установить/сесть лётчику в посадочное положение (очень интересный пункт инструкции, встречаю такое второй в своей жизни) С этого момента по-подробней пожалуйста! |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:46 | Сообщение # 12 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Это положение при котором самолет имеет тангаж 12 градусов, соответствующий тангажу когда самолет стоит на земле, такой тангаж задают закрылки в положении полностью выпущены (достаточно сильный угол атаки, при котором сильно падает скорость, следует учитывать при подходе к торцу). В этом положении летчик должен видеть горизонт, так же как бы он его видел на земле.
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Воскресенье, 13.04.2014, 17:46 |
|
| |
2BAG_Zippo |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:49 | Сообщение # 13 |
Инструктор по групповому взаимодействию
Группа: Офицеры
Сообщений: 73
Статус: Offline |
понятно |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:54 | Сообщение # 14 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Мастер-класс от Клепы
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Понедельник, 14.04.2014, 12:55 |
|
| |
2BAG_Inferno |
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 00:27 | Сообщение # 15 |
Пилот
Группа: Офицеры
Сообщений: 162
Статус: Offline |
Сообщение отредактировал 2BAG_Inferno - Воскресенье, 20.04.2014, 00:28 |
|
| |