Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 15:11
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: 2BAG_Miron  
Форум » Форум » Железо и софт » Проблемы с девайсами и их решения (Всё о проблемах разных девайсов)
Проблемы с девайсами и их решения
2BAG_Miron Дата: Пятница, 23.10.2009, 06:04 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





ИМХО полировка - это покрытие поверхности специальным слоем лака или т.п. Т.ч. все же шлифовка smile
 
2BAG_snap Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:02 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Интересно, а реально такую бандерольку не только в Германию отправить? pray А то я меня похоже люфтики намечаются на моем 52про smile
 
2BAG_Detka Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:10 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Товагищь Ленин, Геволюция о которой так долго говогили кгасники и синяки СВЕГШИЛАСЬ! или тотальная доработка китайских джоестроителей
biggrin

P.S:На старом компе стояло так: шаг винта ОДНОВРЕМЕННО с газом двигался,при переходе на новый комп потерялись настройки такие, ХЭЛП!!!!

Знает кто, как там в папке User нахимичить?

Сообщение отредактировал 2BAG_Detka - Пятница, 23.10.2009, 17:32
 
2BAG_Detka Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:55 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Вопрос отпал, гугль рулит! smile
 
IB-=Solovey=- Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:28 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





это чит...между прочим... surprised
 
2BAG_Detka Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:47 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





неа,в реале шаг винта ходил с газом,погугли малость, имхо: не чит cool
 
2BAG_Karas Дата: Пятница, 23.10.2009, 21:33 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Мирон! Мы оба оказались правы:
Полирование
(нем. Polieren, от лат. polio — делаю гладким, полирую), 1) в машиностроении и приборостроении — отделочная обработка изделий для повышения класса чистоты их поверхности (до 12—14-го классов), доводки изделий до требуемых размеров, получения определённых свойств поверхностного слоя, а также для придания их поверхности декоративного блеска. П. представляет собой совокупность процессов пластической микродеформации и тонкого диспергирования поверхностного слоя обрабатываемого изделия, происходящих при воздействии на этот слой полировальными и доводочными материалами (см. также ст. Абразивные материалы). Наиболее распространено П. вращающимися притирами-кругами, на поверхность которых наносят полировальные порошки или пасты. При истинном П. эффект обработки достигается в результате пластического течения полируемого слоя; П. обычно проводится при малых частотах вращения полировального круга (60—200 об/мин) и со значительным давлением (более 200 кн/м2) круга на обрабатываемый материал. Декоративное П., наоборот, ведётся при больших частотах вращения притира (600—800 об/мин) и с меньшим давлением (50—200 кн/м2).

При П. деталей сложной формы используются гибкие эластические круги-притиры, а также жидкостное и центробежное П. (см. Полировальный станок). Такие виды П. применяются главным образом для чистовой отделки и очистки режущего инструмента (например, свёрл), литейных форм, для декоративного П. При этих видах достигается 10—11-й класс чистоты. Об электрических методах П. см. в ст. Электромеханическая обработка.

2) П. в мебельном и столярном производстве — процесс получения лакокрасочных покрытий сзеркальным блеском на поверхности изделий из древесины. Различают П. столярное и по лакокрасочным покрытиям. Столярное П. заключается в постепенном заполнении пор поверхности древесины раствором органического плёнкообразователя, преимущественно шеллачной политурой, которая наносится тампоном (обычно из вязальной шерсти, обёрнутой полотняной тканью) скользящими круговыми движениями. Толщина создаваемых покрытий 20—30 мкм, для чего необходимо нанести 400—600 слоев политуры. Весь процесс П. (вручную или на станке) выполняется за 3—4 операции с перерывом между ними в несколько суток. Покрытия, получаемые таким способом, весьма гладкие, хорошо выявляют текстуру древесины; однако ручное П. — очень трудоёмкий и малопроизводительный процесс. Столярным П. отделывают ценные породы древесины (грецкий орех, карельскую берёзу, палисандр и др.). Этот вид П. применяется главным образом в реставрационных работах. Наиболее широко распространено П. по лакокрасочным покрытиям. В этом случае на поверхность изделий наносят покрытия (главным образом из полиэфирных лаков и эмалей) толщиной 100—400 мкм. Образовавшиеся при П. неровности устраняются шлифованием и обработкой полировальными и доводочными материалами.

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00060/95400.htm

 
IB-=Solovey=- Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:00 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





2BAG_Detka,
Шаг винта не ходил с газом)

Важнейшим параметром, определяющим характеристики самолета, помимо наддува двигателя (газ) и числа оборотов воздушного винта, является положение лопастей винта относительно набегающего потока воздуха, именуемое шагом винта. На большинстве истребителей того времени применялись винты изменяемого шага (ВИШ).
Для чего нужен ВИШ? Мощность двигателя регулируется дроссельной заслонкой карбюратора, управляемой рычагом газа. Однако мощность зависит и от того, какое сопротивление вращению оказывает винт. Если он «тяжелый» (то есть, с большим сопротивлением), то, несмотря на дачу полного газа, двигатель не разовьет номинальных оборотов и не удастся получить номинальную мощность. Обороты и мощность можно изменять не только дросселированием мотора, но и изменением внешней нагрузки на вал - «облегчением» и «затяжелением» винта.
Для полета на максимальной скорости, набора высоты, взлета и т. д., выгодно задавать максимально допустимые обороты, так как поддерживая их, двигатель отдает винту полную мощность. Но необходимости в сохранении максимальных оборотов при полете не на полной мощности нет, так как двигатель, работая на малой мощности с большими оборотами, имеет большой удельный расход горючего, а винт - пониженный к.п.д., поскольку его лопасти работают с очень малым углом атаки.
Управление шагом на советских истребителях Як, МиГ и Ла осуществлялось с помощью автоматического регулятора постоянных оборотов (РПО). Таким образом, у пилота не возникало необходимости вручную изменять шаг винта, двигая ручку, -это делал РПО, а пилот лишь выставлял требуемые обороты. Исключением был режим пикирования. Для достижения наибольшей скорости необходимо пикировать с полным газом, установив обороты ниже номинальных на 200-400 об/ мин. Для уменьшения скорости нужно, наоборот, убрать газ и «облегчить» винт.

а что мы имеем, ты убираешь газ на пикировании, облегчаешь винт, потом добавляешь газ, винт утяжеляешь. в реале ты бы шаг ручками менял)

Сообщение отредактировал 2bag_KanY4uHo - Пятница, 23.10.2009, 23:01
 
2BAG_Detka Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:22 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Quote (2bag_KanY4uHo)
потом добавляешь газ, винт утяжеляешь

Давая газ я облегчаю винт (100%), соответственно убирая газ у меня утяжеляется (0-10 wacko винт.

Чита в этом нет, иначе я бы вручную шаг на х52 делал, а это на х52 запросто, в данном случае я себе облегчил работу, несмотря на то что то же самое я бы сделал кнопочками. Значит ли это что х52 это чит?Не думаю! cool

 
IB-=Solovey=- Дата: Пятница, 23.10.2009, 23:44 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





2BAG_Detka,
я всегда думал что 100% это винт полностью затяжелён)
ну облегчил) а читы для чего?) отдельная кнопочка( рычажок) а не вместе)
в принципе, в реале, это было бы бесполезно, вернее за этим всем рпо следит и меняет шаг поддерживая обороты biggrin
 
2BAG_Glass Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:03 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Чит - это изменение програмного кода для получения преимущества в игре, или использование прорех в софте.
Если улучшение достигнуто аппаратно, программированием джойстика - это не чит.
Управление Шагом пользуют многие. Другое дело, что в нынешней флайт модели автоматическое регулирование на джое не эффективно.
 
IB-=Solovey=- Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:10 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





это дырка в софте, когда это было эффективно. ибо описано выше как в реале это работало. если это работало по другому-это косяк, которым можно было пользоваться совмещая тягу с шагом.
 
2BAG_Valex Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:23 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Думаю сменить джой, нынешний всем хорош, кроме одного - шуметь начал. Прошу написать о своих джоях, меня интересует личное мнение изходя из опыта, плюс советы по приобретению оных. Заранее спасибо.
 
2BAG_Miron Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:37 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Сначала скажи сколько денег ты хочешь потратить на джой? Что есть у тебя сейчас? И, самое главное, на сколько лет ты хочешь оборудование? wink
 
2BAG_Phobos Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:50 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Я начинал с Thrustmaster Afterburner II. Укатал его за 3 года в хлам. Самый удобный по эргономике джой, но увы, хлипкий.

Потом перешёл на Saitek X52 из самой первой партии, поставленной в Россию. Поменяв в сервисе контроллер, устранив мёртвые зоны и самостоятельно вылечив нелинейность, летаю на нём уже 6 лет. Все резюки давным-давно шумят, половина кнопок не работает, микростик не работал изначально. Но главное для меня - вечные холлы. Педали не люблю.

Если буду менять, то только на новый X52 (не Pro), так как всем устраивает.

Почему не катят другие:
1. Genius, Logitech и Microsoft - не рассматриваю, так как ни одной достойной внимания модели не встречал.
2. CH - не нравится материал и расположение кнопок на РУС, нет твиста.
3. TM Cougar - дорогой, тяжёлый, расположение кнопок как на CH. Нет твиста.
4. Saitek Cyborg и компания - не удобное расположение кнопок, тугой твист, не вечные резюки.
5. Saitek X45 - бестолковая качалка, нет твиста, не вечные резюки.
6. Saitek X52 Pro - дорогой, не нравится вторая хатка на РУС.

Сообщение отредактировал 2BAG_Phobos - Воскресенье, 25.10.2009, 17:51
 
Форум » Форум » Железо и софт » Проблемы с девайсами и их решения (Всё о проблемах разных девайсов)
Поиск: